|
|||||
|
|||||
|
|||||
Развитие ощущений и восприятий младенца. В младенческого возрасте интенсивно развиваются чувства, формируются восприятия, представления о предметах окружающего, расширяется и дифференцируется отношение к ним. |
|||||
|
|||||
Первичным проявлением памяти можно считать условные рефлексы, заметны уже в первые месяцы жизни ребенка (прекращение плача, когда в комнату заходит мама). На 3-4-м месяцах жизни начинает...
В младенческого возрасте закладываются предпосылки развития личности. Очень разнообразен психическая жизнь младенца. Под влиянием взрослых у ребенка формируется Я-концепция. Сначала она не отделяет...
Любой кризис в детском развитии обусловлен противоречием между новообразованиями, которые производятся до конца определенного возрастного периода и определенной социальной ситуацией...
Бронхиальная астма - аллергическая болезнь, характеризуется приступами удушья или экепираторной одышкой в связи с нарушением проходимости бронхов. Заболевание астмой начинается в раннем и ...
Аборт (выкидыш) - это прерывание беременности в течение первых 28 недель (7 акушерских месяцев). Аборт до 12 недель беременности называется ранним, после этого срока - поздним. Плод, родившийся до...
Когнитивное развитие ребенка в первый год жизни. В младенческом возрасте формируются основы ориентирования в окружающем мире с помощью познавательных психических процессов, связанных с восприятием и...
Развитие предпосылок для усвоения активной речи также зависит от общения со взрослым. На 3-м месяце жизни малыш реагирует на "разговор" взрослого смехом и звуками, у 2-4-месячном возрасте - издает...
Речевое развитие младенца. Первый год жизни является довербальных периодом развития, когда создаются важные предпосылки усвоения речи, которые определяют дальнейшее речевое развитие ребенка. ...
Развитие у малыша хватания и манипулирования. На 3-м месяце жизни младенца, хаотично водя рукой по одеялу, вдруг хватает ее край, случайно коснувшись игрушки, сжимает ее пальцами. В это время...
Овладение ползанием и другими движениями в младенческом возрасте. Прогрессивные виды движений и действий успешно формируются только при постоянном внимании к ребенку со стороны взрослых. Они имеют...
|
|||||
|
|||||
|