|
|||||
|
|||||
О конфликте говорят тогда, когда противоречие между людьми начинает осознаваться и требует решения. Часто причиной конфликта является неправильное поведение участников общения. |
|||||
|
|||||
Техника речи. Стиль произношения и язык движения тела
Для оратора большое значение имеет техника речи, составляющими которой являются постановка речевого дыхания, дикция и орфоэпия (т.е. правильное литературное произношение). Суть техники речи - в...
Совершенствование навыков техники речи
Выбор формулировки. Выбирая формулировку выступающему необходимо учитывать особенности устной речи, то есть он должен выражаться в соответствии с коммуникативной целью, предмета, речи, а также...
Искусство общения с разными людьми
Каждый из нас попадал в ситуацию недоразумения при общении, независимо от того, какой была тема разговора, с кем именно мы разговаривали и к какому психологическому типу принадлежал собеседник....
Техника делового общения
Проблемы этики и психологии общения всегда интересовали человечество, независимо от становления и развития бизнеса. Психологическая культура речевого общения - это единство знаний, отражающих...
Какой характер скрывается за цветом глаз
В глазах самых дорогих людей мы хотим видеть хорошее настроение, хорошее отношение к нам, тайные мысли. Не зря удивительные глаза называют зеркалом души, потому что действительно так оно и есть. ...
Методы решения конфликтов. Как выйти сухим из воды.
В основе эффективного общения, несомненно, лежит методика эффективного слушания и умение говорить. Б. Бест и М. Бердж включают сюда такие компоненты, как эмпатия, валидация, осознания, обобщения,...
Как не травмировать ребенка разводом родителей
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ СОХРАНИТЬ ПСИХИКУ СВОИХ ДЕТЕЙ Развод - процесс всегда травмирующий, особенно для самых маленьких членов семьи. Когда стоит расставаться и как сделать это так,...
Если стресса избежать не удалось
Стресс - это совокупность общих неспецифических биохимических, физиологических и психологических реакций организма вследствие действия чрезвычайных раздражителей различной природы и характера,...
Современный этикет: автоответчик и мобильный
Автоответчики позволяют нам практически всегда отвечать на телефонные звонки. Они помогают тем, кто звонит, ведь, оставив свое сообщение, человек чувствует, что он сделала если не всю, то половину...
Техническое оборудование офиса: новый этикет
Очень часто офисная техника помогает в наших делах, не менее редко и сама техника забирает у нас значительное количество времени. Кто не был раздражен, получив совершенно не срочный и не нужен... |
|||||
|
|||||
|
|||||