Женский рай | womenparadise.ru > Психология > Как начать разговор, презентацию или семинар

Как начать разговор, презентацию или семинар


21-05-2023, 10:05. Разместил: Женский рай

Начало разговора, презентации или выступления:

Для многих людей наиболее сложной частью любого разговора является его начало. Есть несколько вариантов фраз, которые можно успешно использовать для того, чтобы начать беседу:

- Замечание, с которым трудно не согласиться, например: "Место для проведения переговоров выбрано чрезвычайно удачное. Не так давно этот отель реконструировали, и теперь он, безусловно, является лучшим в городе. Видно, что дизайнеры провели большую работу, чтобы создать новый имидж гостиницы".

- Вопрос, который требует раскрытых ответов, а не простых "Да" или "Нет", например:

"Какие у Вас на данный момент впечатление об этой конференции? -

- Замечание о себе, подходящее по ситуации, например:

"Я третий раз приезжаю в этот город на рабочие семинары и каждый раз в программе нахожу для себя что-то новое и интересное".

- Вопросы общего характера, например:

"Как долго Вы работаете в компании МММ?"; "Какое учебное заведение Вы закончили?"; "Откуда Вы родом?"

Слова и фразы, которых следует избегать:

Есть определенные слова и фразы, употребление которых почти автоматически ведет к обрыву разговора. После таких высказываний другим участникам беседы чрезвычайно трудно найти подходящий ответ, и очень часто они просто молчат.

Как и некоторые темы, слова также могут быть проявлением неуважения к чувствам других или же приводить к недоразумениям. Использование подобных слов может не только уменьшить вашу профессиональную надежность в глазах других, но вообще подорвать доверие к вам как к профессионалу. Поэтому стоит их избегать.

Презентация Презентация

К такого рода опасным языковым средствам относятся:

- Просторечные слова / жаргон: "шльоцик", "головастиков", "облом". Подобные слова очень просты для деловых ситуаций. Так же неподходящими будут разного рода прозвища: "Толстяк", "Серый".

- Претензионный стиль. Не стоит пытаться поразить собеседника слишком сложными фразами. "Я высказал свое глубокое неудовлетворение действиями лица, которое отвечает за поддержку соответствующих санитарных условий в нашем офисе, в связи с несвоевременным вынесением мусора", звучит чуть естественно, лучше просто сказать: "Я напомнил уборщицы, что у нас очень быстро заполняется корзинка для мусора, и поэтому стоит ее чаще выносить ".

- Выражение несогласия в грубой форме: "Ты что, сдурел?"; "Это просто смешно!", "Ты совершенно не прав".

- Замечания по национальности, социального уровня определенного лица. Подобные высказывания просто не приемлемы. Они могут свидетельствовать о слишком большое внимание к тому, что некогда было основой для разного рода неравных отношений, быть проявлением позиции "мы против них".

Презентация Презентация

Слова и фразы, которые не следует забывать:

Вы будете иметь репутацию вежливого, приятного и интересного собеседника, если будете включать в разговор такие слова и фразы:

- Имя лица, с которым вы разговариваете. Очень легко привыкнуть обращаться к собеседнику "Вы" или "ты", вообще избегая имен. Значительно вежливее использовать имя человека, с которым разговариваете. Этим вы подчеркнете уважение к собеседнику, покажете, что обращаетесь именно к нему. Старайтесь при разговоре хотя бы раз назвать имя другого лица.

- Выражение согласия: "Ты прав", "Абсолютно согласен с Вами", "Ты попал в самую точку".

- Обращение за советом или помощью: "Знаете ли Вы хороший ресторан где-то поблизости?", "Ты знаешь, как использовать новую компьютерную программу?" Если вы обращаетесь за советом или помощью к кому, вы тем самым делаете этому лицу комплимент (ее знанием или умением), поэтому большинство людей, будучи польщен, с готовностью дадут вам исчерпывающую информацию, тем самым поддерживая с вами приятную для них разговор.

- Замечания или вопросы, касающиеся предварительных бесед или событий. "Заинтересовали ли Вас выступления участников во второй половине дня так же, как сообщения, прослушанные до ланча?" или "Отнимает ли у тебя так же много времени, как и в прошлом году, подготовка отчета?" Подобные вопросы продемонстрируют вашему собеседнику, что вы уделяете внимание беседам с ним и помните, что он говорил или делал в то время, когда вы последний раз виделись с ним.


Вернуться назад